Маркировать продукты по цвету начнут этим летом


Добавлено: 07 май 2018 в 10:57, Категория: Медицина

В ближайшее время в магазинах на продуктах появится маркировка «Светофор». Уже этим летом производители по собственному желанию смогут помечать свои товары тремя цветами в зависимости от их пользы или вреда для здоровья.

Уже летом этого года в России стартует добровольная маркировка продуктов — производители будут обозначить красным, желтым и зеленым цветами уровень содержания соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. Маркировать по цветам можно будет мясо, рыбу, хлебные и молочные продукты, овощные и фруктовые консервы, соки и кондитерские изделия. Соответствующий проект рекомендаций подготовил Роспотребнадзор, передают «Известия».

Отмечается, что в ведомстве предложили маркировать именно те продукты промышленного производства, которые являются основным источником соли, сахара, жиров и т. д. При этом рекомендации Роспотребнадзора не распространяются на пищевое сырье, сахар-рафинад, растительное и сливочное масло, сало-шпик и другие продукты с простым пищевым матриксом. Также нет рекомендаций по маркировке на бутилированную воду и безалкогольные напитки с подсластителями, добавки, ароматизаторы, специи и жевательную резинку.

Как убеждены авторы инициативы, цветовая индикация продуктов позволит покупателям получить более подробную информацию об их составе, что поможет снизить рост неинфекционных заболеваний россиян, таких как избыточная масса тела, ожирение, сахарный диабет второго типа и другие.



Добавлено: 07 май 2018 в 10:57, По материалам: doctorpiter.ru

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости
Комитет по здравоохранению сменил руководителя МИАЦ

Комитет по здравоохранению сменил руководителя МИАЦ

17 авг 17:50Медицина
В Медицинском информационно-аналитическом центре комитета по здравоохранению новый руководитель — Дмитрий Яценко. Он сменил на этой должности Геннадия Орлова. Напомним, 3 месяца далее..
Admitad: как работает cashback на стороне продавца

Admitad: как работает cashback на стороне продавца

Cashback, по сути, инструмент лояльности, основанный на предоставлении покупателю небольшой отсроченной скидки в виде возврата процента от суммы покупки на банковскую карту. далее..
«Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия»

«Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия»

17 авг 17:11Пенсия
21 августа 2018 года в Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском откроется выставка «Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия». далее..
Телеком-компании вышли на тропу войны против Роскомнадзора

Телеком-компании вышли на тропу войны против Роскомнадзора

Представители IT-компаний, операторов связи и банков подготовили новые поправки в закон «О персональных данных», которые предполагают, что компании, получив персональные данные далее..