Spotify запускает аудиоподкасты чтобы отобрать рекламные бюджеты у Apple и радиостанций


Добавлено: 19 янв 2018 в 18:48, Категория: Финансовые новости

Крупнейший в мире музыкальный сервис Spotify запускает аудиоподкасты с новостями и политическими дискуссиями. Основная цель, не дать Apple захватить рынок развивая новостные подкасты для пользователей iTunes. Восемь изданий, включая Buzzfeed и Refinery29, будут производить контент для специального новостного раздела Spotify, который получил название Spotlight. Одним из первых таких радиошоу будет 4?7 минутный новостной подкаст от журналистов Buzzfeed со всего мира.

Apple и Spotify нацелились на радийный рынок, который приносит американским станциям $18 млрд в год, несмотря на то, что все меньше людей слушает радио. Также Spotify развивает и видео-направление, правда пока в основном это дополнительные материала, посвященные выступлениям музыкантов, например видео с концертов.



Добавлено: 19 янв 2018 в 18:48, По материалам: roem

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости
Комитет по здравоохранению сменил руководителя МИАЦ

Комитет по здравоохранению сменил руководителя МИАЦ

17 авг 17:50Медицина
В Медицинском информационно-аналитическом центре комитета по здравоохранению новый руководитель — Дмитрий Яценко. Он сменил на этой должности Геннадия Орлова. Напомним, 3 месяца далее..
Admitad: как работает cashback на стороне продавца

Admitad: как работает cashback на стороне продавца

Cashback, по сути, инструмент лояльности, основанный на предоставлении покупателю небольшой отсроченной скидки в виде возврата процента от суммы покупки на банковскую карту. далее..
«Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия»

«Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия»

17 авг 17:11Пенсия
21 августа 2018 года в Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском откроется выставка «Государевы потешники: театральная культура России XVII столетия». далее..
Телеком-компании вышли на тропу войны против Роскомнадзора

Телеком-компании вышли на тропу войны против Роскомнадзора

Представители IT-компаний, операторов связи и банков подготовили новые поправки в закон «О персональных данных», которые предполагают, что компании, получив персональные данные далее..