Ученые рассказали, почему собаки любят людей

Добавлено: 22 июл 2017 в 16:08, Категория: Медицина
Ученые рассказали, почему собаки любят людей

Исследователи рассказали, что им удалось доказать, что привязанность собак к людям является естественной и заложена на уровне генов.

Ученые говорят о том, что люди любят собак с тех самых пор, как приручили их и сделали своими домашними питомцами. А собаки отвечают людям все это время взаимностью из-за генетической предрасположенности и особой привязанности к человеку.

Исследователи из Университета штата Орегон провели исследование и выяснили в результате этого исследования главное различие между волками и собаками. Оказалось, что в то время, когда собаки отделились от волков, у них на генетическом уровне произошли изменения, заставившие собак привязаться к человеку и испытывать доверие.

Различие между волками и собаками появились несколько тысяч лет назад. При этом, собаки оказались более дружелюбны к людям и эта особенность передавалась по наследству. Таким образом, этот признак стал очень важным, поскольку дружелюбных собак люди брали жить с собой и кормили их. Так эта генетическая особенность отпечалась в генном коде.

В итоге собаки стали более дружелюбны к людям, тогда как волки продолжали их сторониться.

Во время своих экспериментов ученые использовали волков и собак. Они анализировали их реакции и анализировали генотип.

Оказалось, что чем более привязана собака к человеку, тем сильнее у нее изменен генотип по отношению к волкам. В то же время у волков, которые также были более социальными, были обнаружены некоторые изменения в генотипе.

Ранее ученые рассказали, как прожить более 100 лет без каких-либо болезней.

Добавлено: 22 июл 2017 в 16:08, По материалам: medikforum